Одинокое авокадо смотрело на меня с укором каждый раз как я вытягивала ящик холодильника. Три сотоварища уже была использованы на мороженое и салатную заправку. А из последнего сделала вот такую сальсу, вдохновившись рецептом в "Joy of cooking".

Сальсы делаю не так часто, точнее почти никогда не делаю, а зря. Получается хороший легкий перекус или ужин. Прекрасно идет и сама по себе и с мясом.
Рецепт без пропорций, потому что все на глаз. Кукурузу брала консервированную и от этого отталкивалась. Свежая подойдет тоже, само собой.

Сальса с авокадо



Поэкспериментировать на кухне

@темы: Для веганов, Идеи для ужинов, Проще простого, Авокадо, Едим в пост, Салаты, Гарниры, Закуски, Овощи, Болгарский перец, Помидоры, Кукуруза, Фрукты и ягоды, Быстрая еда, Сальса, Вегетарианское

Комментарии
21.07.2011 в 14:39

Я дура-мне есть, что вспомнить
Гаспадыня
Странная какая-то сальса..без чили и лайма, но с оливковым маслом. Никогда таких не видела. :shuffle2:
21.07.2011 в 16:10

А я автоответчик.
выглядит потрясно!
21.07.2011 в 17:42

Оле-Лукойе
Про острый перец я забыла написать, ага :). Сейчас допишу.

Лаймы у нас дорогущие, так что я с лимоном все делаю. На аутентичность ни в коем случае не претендую.

кто-то.
Овощи и цвета :)