... вилку-то мы потом нашли, а вот осадок остался.

Честно говоря, стараюсь обходить стороной всевозможные майонезные холивары, разворачивающиеся на просторах сети. Наверное сегодняшняя дискуссия (если можно так назвать то, что превратилось в поток обид и издевок) стала еще одним прочным кирпичом в моей уверенности, что все эти войны ничего кроме взаимного раздражения и крайне неприятного осадка не несут.
На свою беду влезла с, как мне казалось, вполне безобидным комментарием, и естественно получила по голове за компанию с другими. Когда в дело вступают эмоции - разум выключается.

Если честно, стало очень неприятно от прочтения всего этого. Неприятно за обе стороны "обсуждения". Слава Богу, что обсуждение было закрыто.

Неужели все это того стоит?

Как-то накатило, извините.

@темы: Поболтать

Комментарии
16.05.2009 в 23:20

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
никакой принципиальный майонез не стоит и выеденного яйца, простите за тавтологию....т.е. не стоит испорченного настроения. Кто-то захотел самоутвердиться за счет других? досадно.
16.05.2009 в 23:29

Бес без бесчувствия
Гаспадыня Эх... Халивары - это вообще уникальное являение...
А я вот наелась застольных салатиков и горячих с майонезом и теперь мне плохо-плохо... Но почему-то так хорошо...
16.05.2009 в 23:37

udacha.mi, Пани В.
Просто в таких спорах всегда участники так или иначе назовут друг друга нехорошими словами: одни за то, что кто-то посмел критиковать и наступил тем самым на самое дорогое (на Я), а кто-то за то, что он просто знает и умеет лучше.
Если честно, у меня одной из последних капель стало ЖЖ-сообщество майонеза_нах. Просто посмеяться над рецептами и рассказать как ужасен салат из крабовых палочек или мясо под майонезом, конечно можно, только вот какая у всего этого цель? Если чисто поржать, тогда ладно. А если хочется рассказать про другое - полезное, вкусное и прекрасное - тогда способ должен быть принципиально другим.
Так и здесь вышло.

Неприятно просто за людей.
16.05.2009 в 23:37

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Да господи, действительно лучше обходить стороной
16.05.2009 в 23:46

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Гаспадыня
Спасибо, напомнила про салат из крабовых палочек.
Завтра же сделаю :)
16.05.2009 в 23:55

Жизнь такая, какой мы ее делаем…
Гаспадыня не принимай к сердцу...правды все равно не найти в таких случаях.....
16.05.2009 в 23:56

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Гаспадыня
А что? Я у тебя тут частенько идеи цепляю :)
17.05.2009 в 00:04

Narcis
Крабовые палочки - это не идея, это напоминание :))
А вообще чет тот пост с салатом стал практически информационным поводом :)))

Рыжая Вьюга
Так я не за правду (она у каждого своя), я за поменьше эмоций и вопрошание к себе "а нафига?" прежде чем что-то сделать :)
Все-таки донесение правильных технологий и возможных замен пресловутому майонезу должно идти не через унижение.
17.05.2009 в 00:07

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Сочувствую. Сам в маянезные споры обычно не лезу, просто тихо заменяю его везде на натуральный йогурт. Не принципиально - просто личная непереносимость данного продукта.
17.05.2009 в 00:07

Бес без бесчувствия
Гаспадыня Да уж...
А ведь есть ещё постный майонез, и фитомайонез - обалденная, кстати, штука...
17.05.2009 в 00:13

Gabriel-Larka Gonzalez
ну собственно сочувствовтаь тут нечему, я не из тех, кто любит майонез нежной любовью и бесится от всяких на него посягательств (собственно, это и по моему дневнику видно), а то, что по голове получила - так за то, что надо научиться наконец не встревать в холивары, даже когда не собираешься вставтать на чью-либо сторону (все равно припишут куда захотят :)) - будет мне уроком.
17.05.2009 в 00:14

Пани В.
Фитомайонеза в наших краях не встречала. Да и дома при желании его приготовить не такая уж проблема - гарантированно без всякой химии :)
17.05.2009 в 00:19

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Гаспадыня
А я сочувствую именно факту, что зацепили просто по инерции. Я-то сам рецепт просмотел, увидел 1 пачку маянеза, испугался и сбежал ))) Сейчас просмотрел тот пост - неприятно даже просто читать, а не то, что писать что-либо. ((
17.05.2009 в 00:23

Gabriel-Larka Gonzalez
ну в таких делах волна сносит всё, что видит :). Чтобы разбираться кто чего имел ввиду, надо остыть, засунуть самолюбие в дальний угол и попытаться вникнуть.

Когда я там написала, еще не дошло до того, до чего дошло в итоге. Хотя что-то подобное можно было бы предположить. В следующий раз последую твоему примеру - буду бежать подальше :)
17.05.2009 в 00:27

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Гаспадыня
Сегодня - да, напоминание :)
17.05.2009 в 00:30

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Гаспадыня
:love2: Это самое лучшее решение из возможных. )))
17.05.2009 в 00:49

Мир ловил меня - но не поймал! (с)
Гаспадыня Вот уж как достали эти снобистские дискуссии. Все знают как правильно! И учат других! Не поверю, что все не любительницы майонеза, ратующие за здоровый образ жизни, некурят, не потребляют коктейли непонятного разлива или сосиски непонятного происхождения.
Я не фанат майонеза, но не считаю себя вправе кого-то учить жить. У каждого свое тело и жизнь и каждый, опять-же, имеет право поступать с ними как ему угодно. Не нравится - не готовьте. Или действительно, посоветуйте чем заменить.
Да ну. В детстве все трескали оливье за обе щеки, а теперь это видишь-ли не модно...
Я еще понимаю дискуссии насчет блюд, где майонез нагревают, но здесь - дело каждого.
17.05.2009 в 01:02

Джэля
Вот я к тому и говорю, что если уж как-то ратовать за немайонез, то не так. Можно ведь научить так, чтобы человека не унизить, а просто показать альтернативу. Хотя стоит помнить, что делать это следует только тогда, когда человек хочет учиться, а не тогда, когда он пришел поделиться супервкусным рецептом.

Я и сейчас оливье трескаю иногда. И салат из крабовых палочек, и селедку под шубой. И, прости Господи, бутеры с майонезно-аджичной намазкой и помидорами.

Просто отдаю себе отчет, что в природе существуте масса салатных заправок и соусов, которые я с удовольствием использую.
17.05.2009 в 13:45

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
По моему мнению, дело не в том, что нельзя заправить салат майонезом.
Весь фокус в том, что не надо топить его в любимой заправке :D
И, согласна с Гаспадыней, надо не забывать, что иногда с другими заправками салат получается намного вкуснее :)
17.05.2009 в 14:34

Мир ловил меня - но не поймал! (с)
Гаспадыня Я тоже ем крабовый салат и оливье по праздникам и не переживаю. В рецепте, из-за которого сыр-бор, девушка считает, что майонез оттенит вкус, но мне так не кажется, особенно в таких количествах. Я уважаю всего 2 рецепта из овощей-фруктов с майонезом (немного). Это морковь с яблоком, уксусом и лимонным соком и мамин рецепт из фруктов - банана, апельсина, яблока и сыра, где майонез действительно интересно оттеняет вкус. С чем не пробовала - не то). Единственно, если есть время, делаю домашний майонез.
И согласна, что нужно просто предлагать разные варианты. У меня подруга клала майонез во все подряд, но когда у меня попробовала разные заправки, то моментально переписала рецепты и интерес к майонезу сошел на нет))).
17.05.2009 в 15:56

Narcis
Весь фокус в том, что не надо топить его в любимой заправке
Некоторые любят помайонезней. В в сабжевом салате капуста и огурец дадут столько сока, что пачка майонеза превратится через пару часов в целое море.

Джэля
я еще морковку с изюмом или с чесноком люблю с майонезом.

девушка считает, что майонез оттенит вкус
Знаешь, мне кажется там уже на тот момент прошло просто отторжение любых предложений. Если бы они были сделаны сразу и в несколько другой форме, не было рассказов о том, что ничего из предложенного не подходит.

У меня подруга клала майонез во все подряд, но когда у меня попробовала разные заправки, то моментально переписала рецепты и интерес к майонезу сошел на нет)))
У нас в семье еще полтора года назад майонез потреблялся просто в огромных количествах. А теперь мы его почти не покупаем - ну только для шубы, оливье, крабовых палочек или любимой бабушкой шапки мономаха.
Я существенно разнообразила домашнюю еду и майонез теперь не кладется во все подряд, а только туда, куда он действительно просится.
А сейчас, когда у нас наконец-то стали выпускать и продавать натуральный йогурт, в магазинах появилось разнообразие масел - тем более хочется чего-то нового сотворить. Все-таки даже один набор овощей можно превратить в каждый раз новый салат именно за счет заправки - и никогда не надоест :).
Мои подруги тоже когда в гости приходят берут на вооружение. И с соседкой у нас взаимовыгодный обмен идеями и рецептами :). Вот так видимо и происходит постепенное втягивание во вкусовое разнообразие большого количества людей :).
01.06.2009 в 21:08

Gabriel-Larka Gonzalez
Сам в маянезные споры обычно не лезу, просто тихо заменяю его везде на натуральный йогурт. Не принципиально - просто личная непереносимость данного продукта.
Это просто замечательно. :)
01.06.2009 в 22:15

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
mur_myau
Ага. )) Ибо на самом деле даже запах маянеза переношу с трудом... Увы-увы... ))
01.06.2009 в 22:52

Gabriel-Larka Gonzalez
А мне нравится запах майонеза. Напоминает оливки и горчицу. Сразу аппетит пробуждается. :)
02.06.2009 в 13:00

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
mur_myau
Ну, каждому свое, нэ? ) Я-то еще советский маянезик помню. Да, и в Скотии почему-то запах не лучше. В общем, не люблю я его. ((
02.06.2009 в 17:03

Gabriel-Larka Gonzalez
Ну, каждому свое, нэ?
Воистину.
02.06.2009 в 17:54

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2